Политика и условия возврата
Мы хотим подарить вам приятные впечатления от покупок на Autelpilot.ru. Если у вас есть какие-либо проблемы с покупкой, вы можете обратиться в нашу службу возврата или связаться с нами по адресу sales@autelpilot.com для поддержки клиентов.
Условия и причина возврата продукта
Товар ненадлежащего качества (бракованный или просроченный)
Наш склад отправил вам не тот товар.
Запросите отмену перед отправкой товара.
личные причины
Товар хорошего качества (не понравился или не понравился)
При возврате или обмене товара необходимо сохранить: комплектацию, выкладку товара, выкладку упаковки. Предметы не должны иметь следов использования.
1. Возврат на склад
- Чтобы завершить возврат, нам нужен чек или подтверждение покупки. Пожалуйста, укажите свой идентификатор заказа / адрес электронной почты заказа, когда вы запрашиваете услугу возврата. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.
- Вы будете нести ответственность за оплату обратной доставки, если это не наша вина (например, отправка не того товара, дефектного товара). Стоимость доставки не возвращается. Когда вы получите возмещение, обратная доставка будет вычтена из вашего возмещения.
Когда и как вернуть?
- Вы должны отправить его обратно в течение 30 дней с момента запроса на возврат.
- Если вы решите вернуть товар, пожалуйста, верните товар со всеми аксессуарами и инструкциями в оригинальной коробке (если это возможно) и свяжитесь с нами, чтобы узнать адрес доставки на наш склад.
- Вы можете отправить товар самостоятельно, в этом случае вы сами оплатите доставку. Если возврат происходит по нашей ошибке, мы вернем вам стоимость доставки после получения товара. Для возмещения стоимости доставки необходимо предоставить квитанцию.
запросить возврат
Укажите идентификатор заказа, название продукта и причину запроса на возврат.
Инициировать запрос на возврат
2. Возврат средств
Наша политика возврата действует в течение 30 рабочих дней с даты покупки. Мы сожалеем, что не предлагаем возврат или обмен по истечении 30 рабочих дней с даты покупки.
время возврата
В зависимости от банка или кредитной карты процесс возврата займет примерно 1-2 рабочих дня. Деньги будут возвращены на ваш первоначальный платежный счет.
3. Отмена заказа
- Если вы отмените свой заказ до того, как мы отправим его, вы можете получить полный возврат средств. Обычно мы отправляем в течение 24 часов.
- Если вы отмените подписку через 24 часа, сначала свяжитесь с нашей службой поддержки. Вы можете легко связаться с нашей службой поддержки по электронной почте или через любой онлайн-контакт, такой как WhatsApp. Вы получите полный возврат средств, как только мы подтвердим, что ваш заказ не был обработан.
- Если ваш заказ находится в пути, вы все равно можете отменить свой заказ, но вам придется заплатить сбор за отмену. Для получения дополнительной информации о тарифах и о том, как с ними бороться, обратитесь в службу поддержки.
4. Обмен
- Вы можете заказать услугу замены:
- В течение 30 дней с момента получения продукта, если он не соответствует первоначальному описанию продукта в одном или нескольких важных аспектах.
- В течение 30 дней с момента получения товара в случае неисправности товара.
Перевозка
Autelpilot.ru несет ответственность за фрахт при двустороннем обмене на любой товар, отправленный на обмен из-за сбоя в работе, в противном случае ответственность за обменный фрахт несет заказчик.
На всю продукцию Autel Robotics, продаваемую на Autelpilot.ru, распространяется наша гарантийная политика. Если ваш продукт неисправен, обратитесь в службу поддержки по адресу sales@autelpilot.com.